Close

Проверка замка зажигания

Сбои в работе замка зажигания могут доставить множество проблем. Например, могут перестать работать некоторые электрические компоненты, двигатель может не запуститься или заглохнуть сразу же после запуска. Если проблемы со временем только усугубляются или двигатель совсем перестает реагировать на поворот ключа, пришло время заменить замок зажигания. Но перед этим следует выполнить проверку замка зажигания, чтобы убедиться, что он действительно вышел из строя и подлежит замене.

Признаки неисправности замка зажигания

Существует несколько признаков неисправности замка зажигания, которые необходимо учитывать при выполнении процедуры проверки замка и во время принятия решения о его замене. Следующие признаки указывают на неисправность замка зажигания, предупреждая о потенциальной опасности.

Внезапная остановка двигателя

Это самый первый признак проблем с зажиганием. Если сбой в работе возникает при работающем двигателе, это приводит к прекращению подачи питания на систему зажигания и топливную систему, в результате чего двигатель глохнет.

Заглохание двигателя после запуска

Это происходит в том случае, если неисправность возникает при переведенном в положение ON замке зажигания. Питание подается на систему зажигания и топливную систему в процессе запуска, но сразу после этого двигатель глохнет.

Прекращение подачи электроэнергии на дополнительное оборудование

Положение АСС замка зажигания предназначено для обеспечения работы дополнительного оборудования автомобиля. Если оборудование не работает, значит, возникли проблемы с замком зажигания.

Процедура проверки работоспособности замка зажигания

Функция этого компонента заключается в подаче напряжения на блок управления зажиганием и катушку зажигания. Система зажигания имеет два провода, подключенных к выводам замка. Один из них подводится к модулю управления, а второй обеспечивает связь с первичным резистором и катушкой. Пусковой вывод также имеет проводное соединение с модулем.

Для проверки замка зажигания его необходимо вынуть из слота, после чего измерить сопротивление и удостовериться в целостности всех выводов. Перед снятием замка зажигания следует проверить, работают ли соединения замка. Измерить напряжение можно двумя способами: при помощи 12-вольтной контрольной лампы или цифрового мультиметра.

Проверка при помощи контрольной лампы

Шаг 1: Выключите зажигание и отсоедините соединитель провода модуля. Также отсоедините клемму S соленоида стартера. Это сделает невозможным работу двигателя, даже если перевести замок зажигания в рабочее положение.

Шаг 2: Поверните ключ в замке зажигания в рабочее положение. Воспользуйтесь красным соединителем провода для измерения напряжения. Ту же самую операцию проделайте с выводом катушки зажигания.

Шаг 3: Переведите замок зажигания в положение запуска и проверьте напряжение (белый соединитель провода модуля и вывод катушки зажигания).

Отсутствие напряжение говорит о повреждении электрического контура и замка зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *